Image Image Image Image Image
Scroll to Top

To Top

Ликбез

04

Авг
2015

No Comments

In Ликбез

By admin

Анимация логотипов, тренды 2015

On 04, Авг 2015 | No Comments | In Ликбез | By admin

Анимация сама по себе стала одним из главных глобальных трендов в вебе образца 2015 года. Все больше интерфейсов используют анимацию для упрощения взаимодействия c пользователем, делая процесс более нативным. А что же про тренды в самой анимации ? Без паники…

речь пойдет как раз про свежие тренды в анимации логотипов:

 

    1. Морфинг (превращение одного объекта в другой)

      Яркая иллюстрация морфинга — рассказ маленькой истории бренда, об её услугах, через один общий объект, который перетекает в разные иконки, освещая разные стороны бренда. Также часто в логотипах применяется общая сфера, которая анимируется в зад, перед, отображая всё новые и новые сцены композиции.

 

    1. Частицы, молекулы, осколки.

      Всевозможные деления логотипов на мелкие светящиеся частицы, осколки, капли потоки жидкости, собирающееся как T1000 в единое целое.

 

    1. Плоский минимализм

      (плоский, мультяшный или нефотореалистичный рендеринг (NPR). Если в ролике непонятно 3D это или 2D, скорее всего использовали нефотореалистичный рендеринг, при котором как правило ролик создается в 3D-редакторе, однако рендер максимально приближают к рисованному мультику.

 

    1. Визуальный стиль «Трона» под звуки «трансформеров»

      Яркие полоски света на темном фоне, фотореалистичный рендер с применением глубины резкости. Да да, до сих пор актуальны различные вариации и миксы анимации логотипов из этих фильмов.

 

  1. Эклектика

    (смешение разных стилей в анимации). Наверно самый главный и самый живучий тренд не только 2015 года, который актуален как никогда. Смысл его сводится к грамотному сочетанию разных стилей, поиску жизнеспособных симбиозов различных направлений в анимации.