Image Image Image Image Image
Scroll to Top

To Top

Ликбез

17

Дек
2014

No Comments

In Ликбез

By admin

Аниматик

On 17, Дек 2014 | No Comments | In Ликбез | By admin

Аниматик («Animatic») – анимированная последовательность ключевых сцен (анимированная раскадровка). Аниматик позволяет прикинуть композицию ключевой сцены, а также почувствовать хронометраж видео. Ещё большей наглядности в аниматике можно добиться с помощью наложения озвучки, чтобы было понятно как визуальный ряд соотносится со звуковым.

 

Для чего нужен аниматик

Аниматик позволяет понять, совпадают ли пожелания по ролику заказчика с виденьем исполнителя. По аниматику можно понять, как будут выглядеть те или иные моменты и если что-то не подходит, то избавиться от ненужных кадров, не тратя время на их детальную проработку. Аниматик также упрощает выбор между несколькими сценариями, если заказчик в затруднении и не может определиться какой из них предпочесть.

 

Как делается аниматик

Берется уже существующая раскадровка(storyboard) или создается с нуля . После чего кадры раскидываются по временной шкале. Также по вкусу можно добавить озвучку, немного движения и анимации объектов в сцене. Как правило аниматик создается в программе компоузинга (Adobe After Effects, Nuke).

 

Что будет если отказаться от аниматика

Критичного ничего не будет. Исполнитель просто будет делать готовый видео-продукт в соответствии с раскадровкой, техническим заданием (тз), руководствуясь собственным опытом в частях, не описанных в тз. Аниматик нужен скорее для удобства самого же заказчика и для успокоения его в том вопросе, что всё выйдет так, как он это представляет.

 

Альтернативы «аниматика»

  • «видеоматик» (videomatic), где вместо рисунков используются фотографии
  • «стиломатик» (stealomatic), где тело ролика составляет нарезка из характерных рекламных клипов других агентств и рекламодателей.